Памятка электронный бюджет
- Подробности
- Опубликовано: 15.11.2024 14:15
- Просмотров: 25
С 1 января 2025 года Отбор получателей субсидий будет осуществляться с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет».
Система «Электронный бюджет» предназначена для обеспечения прозрачности, открытости и подотчетности деятельности государственных органов и органов управления государственными внебюджетными фондами, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений, а также для повышения качества их финансового менеджмента за счет формирования единого информационного пространства и применения информационных и телекоммуникационных технологий в сфере управления государственными и муниципальными (общественными) финансами. Портал предоставления мер финансовой государственной поддержки входит в состав компонентов системы «Электронный бюджет». Оператором портала является Министерство финансов Российской Федерации.
Процесс предоставления субсидий с использованием системы «Электронный бюджет» предусматривает проведение отборов получателей субсидий через Портал предоставления мер финансовой государственной поддержки (https://promote.budget.gov.ru).
Потенциальные участники отбора в настоящее время могут ознакомиться с работой на Портале, изучив инструкции, включая видеоинструкции, расположенные в разделе «Техническая поддержка / Инструкции» (https://promote.budget.gov.ru/support-center/main) , а также ответы на часто задаваемые вопросы.
Условием доступа на Портал для участников отбора получателей субсидий и участия в отборах является наличие подтвержденной учетной записи на Едином портале государственных (муниципальных) услуг, прикрепление профиля физического лица на Портале Госуслуг к юридическому лицу (индивидуальному предпринимателю), от имени которых планируется подача заявки, а также наличие усиленной квалифицированной электронной подписи и доверенности (в случае делегирования полномочия подписания заявки от руководителя иному лицу). В случае если правилами предоставления субсидий предусматривается предоставление субсидии физическому лицу, для участия в отборе достаточно наличие подтвержденной учетной записи на Портале Госуслуг и простой электронной подписи.
Регистрация на Портале происходит только один раз и выполняется автоматически при первом входе. Для авторизации на Портале необходимо иметь личный кабинет на портале Госуслуг. При первом входе на Портал посредством авторизации через Госуслуги потребуется предоставить права доступа к данным Вашей учетной записи системе «Электронный бюджет», а также дать согласие на обработку персональных данных: заполнить все обязательные поля и ознакомиться с условиями соглашения. Подробнее можно прочитать в инструкции «Руководство пользователя по формированию, заполнению и подаче заявки для участия в отборе» в п.п. 1.1.
Вход на Портал осуществляется только с помощью авторизации через Госуслуги, дополнительных паролей и логинов на Портале не предусмотрено. Подробнее можно прочитать в инструкции «Руководство пользователя по формированию, заполнению и подаче заявки для участия в отборе» в п.п. 1.1.